Второго июня вышел рейтинг «Бренд вуза», в котором ЮУрГУ поднялся на 19 позиций (2016 год – 45–46-я позиции, 2015-й – 62–64-я). При формировании учитывались такие показатели, как коммуникации университета с целевыми аудиториями, в том числе международными; медиаактивность в 2015 году; восприятие исследований вуза русскоязычным и международным академическим сообществом, коммуникации в социальных сетях, развитие коммуникационных инструментов для мобильных устройств.
В категории «Образование» ЮУрГУ поднялся на одну ступень и занял 39-е место. В этом рейтинге оценивался спектр реализуемых образовательных программ, количество преподавателей с учеными степенями, организация студенческой практики, работа со школьниками, доступ к библиотекам и цифровым информационным ресурсам и другие показатели.
Данные рейтинга размещены по адресу: http://unirating.ru/rating_common.asp.
Рейтинги по другим категориям будут опубликованы осенью.