15 октября Всемирный конгресс по журналистскому образованию (WJEC), ЮНЕСКО и Европейская ассоциация журналистского образования (EJTA) в режиме онлайн проведут на базе Южно-Уральского государственного университета международный круглый стол «Журналистское образование в эпоху социальных сетей и искусственного интеллекта: цифровые технологии и нравственные ценности». Кто станет участником мероприятия, какие проблемы будут обсуждаться на круглом столе, с чем связан выбор площадки для проведения столь масштабного форума – рассказывает заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук Людмила Шестеркина.
На площадке Института медиа и социально-гуманитарных наук в очно-заочном формате завершил работу VI Международный научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века». Мероприятие прошло под лозунгом «Да здравствует роскошь человеческого общения!».
В середине марта Европейская ассоциация журналистского образования (EJTA, Бельгия), институциональным членом которой является Южно-Уральский государственный университет, провела научно-методический семинар на тему «Как преподавать журналистику данных».
Таков девиз шестого по счету крупного международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века», который пройдет с 5 по 11 апреля на площадке Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ под эгидой Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA).
Доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ Анна Красавина приняла участие в очередной научно-практической конференции Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA) «Журналистика в глобальном контексте».
15–16 октября 2020 года в Южно-Уральском государственном университете состоится международная научно-практическая конференция «Строительство Евразийского моста в журналистском образовании», организуемая Европейской ассоциацией журналистского образования (EJTA, Бельгия). С 2016 года ЮУрГУ является институциональным членом EJTA, которая объединяет около 70 образовательных журналистских центров ведущих университетов 30 стран Европы. Впервые в истории EJTA масштабный форум будет посвящен обмену опытом и идеями о журналистском образовании на Евразийском континенте.
«Природа, человек, общество» – такова была тема круглого стола, организованного кафедрой философии в интерактивном формате в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века», который прошёл в ЮУрГУ при поддержке Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA).
С 18 по 24 марта в ЮУрГУ при поддержке Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA) прошел IV Международный научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века». Особое внимание в программе форума было уделено организации профессиональных мастер-классов.
В рамках IV Международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века», который проходит в ЮУрГУ при поддержке Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA), состоялась презентация научной монографии «Современное медиапространство как мотиватор гуманизации общества». Книга выпущена в Издательском центре ЮУрГУ и посвящена специфике освещения вопросов социализации личности в современном медиапространстве. Ее авторы – декан факультета журналистики, заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук, профессор Людмила Шестеркина и кандидат филологических наук, начальник отдела «Интернет-вещание» Управления маркетинга и стратегических коммуникаций ЮУрГУ Ольга Важенина – особое внимание уделили изучению социальных функций медиа и принципов социальной журналистики как основы для выработки парадигмы взаимодействия общества и личности, нуждающейся в социализации.
«Фактчекинг и новые медиа» – так назывался круглый стол в дискуссионном формате, который состоялся в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века», проходящего в ЮУрГУ при поддержке Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA). Главной темой нынешнего форума стала проблема организации проверки информации в международном цифровом медиапространстве. В настоящее время из-за растущего использования «фальшивых» новостей в мире возникла острая необходимость проверки информации, организации фактчекинга и обучения этому процессу нового поколения лидеров.