Цель UniRank University Rankings – отразить приблизительный рейтинг популярности мировых университетов, основанный на популярности их веб-сайтов с точки зрения доверия и качества. Расчет позиции университета в рейтинге представляет собой алгоритм, включающий пять независимых показателей, которые собираются из следующих веб-метрик: Moz Domain Authority, Alexa Global Rank, SimilarWeb Global Rank, Majestic Referring Domains, Majestic Trust Flow. Основными показателями для построения рейтинга являются посещаемость сайта, количество ссылок и метрики потока, а также число уникальных посетителей и просмотров страниц сайта вуза с настольных ПК и с мобильных устройств.
– Не претендуя на ранжирование высших учебных заведений или их программ по качеству образования или уровню предоставляемых академических услуг, UniRank призван помогать студентам, преподавателям и ученым узнавать, насколько определенный вуз является популярным в той или иной стране с точки зрения присутствия в глобальной сети, – прокомментировал начальник отдела продвижения в рейтингах управления международного сотрудничества Андрей Кочеров.
С рейтингом можно ознакомиться по адресу https://www.4icu.org/ru.
Новым достижением университета стало вхождение еще в два рейтинга: YouTube и Instagram University Rankings. Среди более чем двухсот российских университетов наш вуз занял 30-е и 49-е места соответственно. Позиция вуза в этих рейтингах рассчитывается исходя из количества подписчиков на его официальных страницах в YouTube и Instagram.