Конкурс проводится с 1 февраля по 17 марта по следующим номинациям: «Наружная реклама (рекламные щиты 3х6, плакаты и так далее)», «Интернет-реклама (анимированные или статичные баннеры)», «Рекламная полиграфическая продукция (листовки, буклеты, календари и так далее)», «Видео- и радиореклама», «PR-акция».
Для участников предусмотрен главный приз, а также специальный приз жюри «За оригинальную идею по формированию нового имиджа университета», который будет присуждаться автору работы, максимально точно попадающей в целевую аудиторию и четко доносящей послание о том, что Южно-Уральский государственный университет ориентируется на достижение позиций лидера в мировом образовательном пространстве.
Лучшие работы будут использованы в коммуникационной концепции университета. Включайте фантазию, проявляйте креатив и оставьте след в истории Alma mater!
Положение о конкурсе размещено по адресу: http://susu.ru/sites/default/files/news/yuurgu_umnyy_universitet.pdf.