Сочетание интерактивности и наглядности в обучении – необходимое условие для обеспечения высоких академических показателей и поддержания мотивации у студентов, привыкших использовать для общения, работы и отдыха устройства и технологии последнего поколения. Достижения технологического прогресса позволяют использовать в образовании инновационные инструменты, что влечет за собой значительные изменения в методах подачи знаний и взаимодействия со студентами.
Исходя из гипотезы о том, что применение технологий дополненной реальности (AR) будут способствовать улучшению мотивации и успеваемости у обучаемых, разработан новый учебный материал с их использованием – «Мобильный помощник», предназначенный для объяснения устройства и принципов действия лабораторного стенда и помощи студентам при проведении лабораторных практикумов. Предполагается, что когда новое поколение технологических инструментов будет интегрировано в образовательный процесс, это поможет будущим инженерам добиться более высоких академических результатов и повысить мотивацию к обучению.
В декабре прошлого года состоялся финал конкурса «Интеллектуальный прорыв – 2016», в котором студенты кафедры автоматизированного электропривода стали одними из победителей. В мае планируется завершить проект, результаты которого будут использованы при написании магистерских диссертаций.