– Тема экспозиции сложна и крайне болезненна для современного мира, – отмечает куратор дизайн-площадки «Дебаркадера», член ATypI & AIGA, старший преподаватель кафедры СиТХОМ ЮУрГУ Павел Писклаков. – Это терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. А бриф был крайне простым: на плакате должно присутствовать слово «толерантность» на родном языке автора плаката – всё остальное на усмотрение самого дизайнера.
К участию были приглашены звёзды дизайна со всего мира, в том числе Милтон Глейзер, Пола Шер, Алан Ле Кернек, Уве Лёш, Мишель Буве, Пётр Банков. Реализовал проект известный графический дизайнер боснийского происхождения, живущий в США, бывший арт-директор журнала Time и газеты The New York Times Мирко Илич, чьи работы хранятся в музеях по всему миру, включая Смитсоновский институт в Вашингтоне и Музей современного искусства MoMA в Нью-Йорке. Организаторы выставки в Челябинске: Mirko Ilic Corp., Государственный исторический музей Южного Урала, кафедра сервиса и технологии художественной обработки материалов ЮУрГУ и проект «Дизайн-события».
Итоговую экспозицию проекта уже увидели в Сербии, Голландии, США, Испании, Турции, Украине, Сербии, ЮАР, Великобритании, Доминиканской Республике и других странах.
Выставка продлится до 14 октября. Дополнительную информацию можно получить на страницах соцсетей: Facebook – https://www.facebook.com/DesignEventsChelyabinsk, «ВКонтакте» – https://vk.com/designevents74.