Напомним, в радиоуправляемом дрифте перед финалом на титул чемпиона 2015 года претендовали сразу пятеро участников. После двух дней соревнований лучшим признан Кирилл Наумкин из Магнитогорска, второе место занял его земляк Данил Трушко, а третье разделили Никита Русских и Сергей Татаринов из Екатеринбурга.
Классические дрифт-соревнования изобиловали авариями и техническими сходами: на завершающем этапе сезона все спортсмены боролись на пределе возможностей – и своих, и автомобилей. Механики за считанные минуты чинили машины, чтобы пилоты могли продолжать борьбу, но один за другим выходили из гонки фавориты. Из-за вылета с трассы и, как следствие, серьезных технических повреждений автомобиля (три лопнувших диска, подвеска и кузов) в ТОП-16 вышел из игры Александр Соловьев. Забегая вперед, отметим, что эта ошибка стоила тюменскому пилоту бронзы чемпионата.
Титул чемпиона ULD – 2015, вопреки ожиданиям, был разыгран уже в ТОП-16, и, увы, тоже посредством вылета с трассы. В заезде ТОП-16 с Сергеем Кривоноговым Андрей Астапов слишком широко зашел в последний поворот, врезался в бетонный блок и сильно повредил заднюю подвеску своего Lexus IS200. Механики сделали практически невозможное: в разрешенный регламентом кратчайший срок поменяли привод и заварили лопнувший рычаг, Андрей вновь вышел на старт. Но, увы, сварка не выдержала, и Астапов все-таки «вылетел». Теперь Сергей Кайгородов независимо от результатов гонки – чемпион Уральской лиги дрифта 2015 года, уже четырехкратный!
Казалось бы, всегда спокойному челябинскому чемпиону остается только красиво завершить гонку, выиграв сразу два кубка: этапа и чемпионата. Но в заезде ТОП-8 Сергея уверенно вывел из борьбы его оппонент Владислав Саломахин из Магнитогорска.
ТОП-4 финального этапа можно назвать самым неожиданным за этот сезон. Первое место разыграли челябинец Павел Панарин на ГАЗ-24 и Иван Гаврилов из Екатеринбурга на Nissan 350Z, за третье боролись курганец Сергей Кривоногов на ВАЗ 2101 и Владислав Саломахин на Nissan Silvia S13. И в обоих случаях отечественный автопром праздновал победу! Павел Панарин, заработав максимальное количество очков, поднялся сразу на три позиции в турнирной таблице и к золоту этапа добавил бронзу чемпионата.
Итак, призеры IV этапа «D.Vision Урал 2015»: в классе PRO первое место – у Павла Панарина, на втором – Иван Гаврилов, на третьем – Сергей Кривоногов, в командном зачете победила ISKRA_RS (Екатеринбург); в классе Challenger первенство досталось Василию Просову из Озерска на ВАЗ 2107 16v, вторым стал челябинец Даниил Аман на Toyota Corolla KE70, третьим – Кирилл Елькин из Октябрьского на Nissan Skyline.
Так, полным сюрпризов этапом, в Челябинске завершился сезон «D.Vision Урал 2015». Призеры сезона получили 100, 60 и 40 тысяч рублей. Кроме того, шесть сильнейших пилотов, набравшие больше всего очков за четыре этапа D.Vision, будут представлять Урал на Международном турнире по дрифту, который состоится 10–11 октября в Монголии.
По итогам чемпионата «D.Vision Урал 2015» в классе PRO сильнейшим стал челябинец Сергей Кайгородов на BMW E30, на втором месте Андрей Астапов из Екатеринбурга на Lexus IS200, на третьем – Павел Панарин из Челябинска на ГАЗ 24, в командном зачете золото завоевала ISKRA_RS (Екатеринбург); в классе Challenger (автомобили без каркаса) победил челябинец Дмитрий Князев на Toyota Carina SA-60, серебро у Данилы Саянова из Озерска на BMW 320, бронзовым призером стал его земляк Василий Просов, лучшей командой признана пермская ZB.
Гонку провели Уральская лига дрифта и автотракторный факультет ЮУрГУ при поддержке министерства по физической культуре и спорту Челябинской области, Челябинского регионального отделения РАФ и Всероссийского общества автомобилистов. Организаторы особенно благодарят за поддержку соревнований производителя смазочных материалов MOTUL, магазин автозапчастей EXIST.RU и компанию «Лукойл».