На встрече присутствовали проректор по стратегическому развитию Андрей Келлер, проректор по международной деятельности Виктор Каточков, начальник Управления маркетинга и стратегических коммуникаций Лидия Лободенко, представители основных структурных подразделений университета.
На веб-конференции обсуждались рекомендации по онлайн-присутствию и маркетинговой эффективности, которые ранее разработало и представило рейтинговое агентство QS специально для ЮУрГУ. Эксперт QS положительно оценила работу сайта университета, отметив ориентированность контента на студенческую аудиторию, а также наличие наглядной информации о партнерах вуза. По словам Зои Зайцевой, на хорошем уровне на портале действует «Виртуальный тур» (мультимедийная фотоэкскурсия по ЮУрГУ).
Участники встречи обсудили вопросы, связанные с повышением юзабилити сайта, улучшением его навигации и контента, а также продвижением и SEO-оптимизацией. Зоя Зайцева обозначила ключевые темы для формирования тематического ядра сайта, дала рекомендации по мониторингу целевой аудитории.
Всю полученную информацию команда университета приняла к сведению и включила в свой план работы. Далее встречи с экспертами рейтингового агентства QS планируется проводить каждые две недели.