– Этот проект – командная работа и командный результат. Я рада, что такие конкурсы проводятся. В прошлом году мы были отличниками, а в этом поднялись на второе место! Дерзайте, друзья! – обратилась начальник УМКМ Елена Давлетшина к участникам церемонии награждения.
В этом году командой управления медиакоммуникаций и мониторинга специально для приемной кампании был разработан отдельный сайт, призванный стать точкой входа для абитуриентов и познакомить их со всеми главными преимуществами и сильными сторонами обучения в Южно-Уральском государственном университете.
– Современная приемная кампания практически полностью проходит в интернете. Всё, от поиска информации об образовательных программах до подачи документов, осуществляется в онлайн-формате. Сегодня у ЮУрГУ уже есть сайт для абитуриентов abit.susu.ru, он носит техническую функцию и не подходит для продвижения в молодежной среде. Поэтому мы решили сделать полностью самостоятельный лендинг, на котором собрана вся самая актуальная информация об университете, – рассказывает автор проекта Евгений Загоскин, начальник отдела интернет-порталов и социальных медиа УМКМ.
«Медиалидер» – ежегодный международный конкурс PR-проектов. В этом году церемония награждения победителей проходила в рамках конференции «Новые технологии PR-работы».