Суббота, 23 Ноября 2024

Клиентоориентированный подход

Четверг, 15 ноября 2018 00:00   Редактор сайта

В рамках мероприятия 5.5.2 «дорожной карты» Проекта 5-100 «Внедрить систему оценки административных подразделений университета», в целях дальнейшего повышения эффективности деятельности административных подразделений вуза в ЮУрГУ проводится конкурс «Лучшее административное подразделение и лучший сотрудник административного подразделения», посвященный 75-летию университета.

В состав оргкомитета, который возглавляет ректор ЮУрГУ Александр Шестаков, вошли, в частности, проректор по учебной работе Андрей Шмидт, начальник управления маркетинга и стратегических коммуникаций Лидия Лободенко и директор проектного офиса управления Программой 5-100 Евгений Белоусов.

Конкурс проводится в номинациях: «Лучшее административное подразделение года», «Лучший руководитель административного подразделения года», «Образец профессионализма», «Лучший технический специалист», «Лучший коммуникатор», «Лучший консультант», «Самый креативный сотрудник» и «Самый ответственный сотрудник».

В целях определения «проблемных зон» и совершенствования системы мотивации работников преподавателям и сотрудникам ЮУрГУ с 13 по 25 ноября предлагается принять участие в электронном социологическом опросе, оценив деятельность всех административных подразделений, с которыми они взаимодействовали в качестве клиентов в нынешнем году. Основная идея автоматизированного соцопроса заключается в объективной оценке деятельности подразделения и его сотрудников. Организаторы гарантируют участникам анонимность: персональные данные респондента при обработке результатов не используются.

Анкету социологического опроса «Клиентоориентированный подход» сотрудник может найти в разделе «Опросы» личного кабинета.

Прочитано 2808 раз Рубрика: [ Приоритет 2030 ] Последнее изменение Пятница, 13 января 2023 14:02

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *