Работа команды ЮУрГУ по продвижению бренда позволила вузу переместиться с 44–45-й строки на 43-ю. Аналитики высоко оценили исследовательскую деятельность ведущего вуза Южного Урала: в сравнении с прошлым учебным годом он поднялся с 50–51-й позиции на 39-ю. По параметру «Социализация» ЮУрГУ вырос с 60–61-го места до 32-го.
Национальный рейтинг «Интерфакса» включает общий рейтинг и шесть частных: «Образование», «Исследование», «Бренд вуза», «Социализация», «Интернационализация», «Инновации». Оценка проводится на основании обработки данных анкет, заполненных представителями университетов, доступных публичных данных, размещаемых учебными заведениями на своих официальных сайтах, публичных данных ресурсов Министерства образования и науки РФ, а также исходя из результатов анализа, проведенного с помощью Системы комплексного анализа новостей (СКАН-Интерфакс).