Кристину волновали такие проблемы, как низкий уровень интереса молодежи Челябинской области к региональной культуре и отсутствие знаний у целевой аудитории о творчестве южно-уральских поэтов.
PR-кампания «Урал! Слава поэтам», разработанная под руководством кандидата культурологии, доцента кафедры журналистики и массовых коммуникаций Алии Добриковой, реализована в 2015 году. Идея состояла в следующем: сделать знакомство с творчеством региональных поэтов интересным делом, в котором общественность выступала бы не пассивным созерцателем, а деятельным участником творческого процесса. Ключевыми мероприятиями работы стали фотоконкурс в социальной сети «ВКонтакте» и экскурсия-викторина «Знаковые места творческих личностей Челябинска». Они позволили привлечь внимание к творчеству местных поэтов и стали мощным средством патриотического воспитания южно-уральской молодежи.