Понедельник, 25 Ноября 2024

«Зелёное яблоко» созрело!

Пятница, 22 мая 2015 00:00   Юлия РУДНЕВА

В конце апреля в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» ЮУрГУ прошёл XII Международный молодёжный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко».

В первый день состоялся мастер-класс кандидата искусствоведения, члена Союза художников России Т.А. Вековцевой, посвященный стилизации образа как основе создания фирменного знака, а также публичные защиты PR-проектов. Также прошел круглый стол «Digital-маркетинг: как это работает?» и мастер-классы ведущих специалистов в сфере маркетинга. На последний день фестиваля пришлось сразу несколько ключевых событий: мастер-классы дня рекламы и PR, публичные защиты студентов кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ в рамках конкурса выпускных квалификационных работ, церемония торжественного закрытия фестиваля и вечер рекламных пародий.

В ходе мастер-классов арт-директор компании «Три Филмс» Анна Красавина поделилась технологиями продвижения короткометражного кино на современном российском рынке. Студенты узнали об истории проката короткометражных фильмов в челябинских кинотеатрах, о воплощении в жизнь самых ярких идей челябинских фестивалей (показы эстонских, азиатских, бразильских короткометражек, арт-бессонниц, «Колыбельных мира»). Особое внимание было уделено технологиям event-мероприятий фестивалей: от нон-стопов, организаций фуршетов и флешмобов до раздач сертификатов и призов самым активным зрителям. Отдельно рассмотрены тонкости организации работы тематического сайта и его продвижения в социальных сетях и иных интернет-ресурсах.

Генеральный директор творческой рекламно-производственной компании «ИНПРО» Елена Винникова рассказала о видах рекламных подарков, их дифференциации в зависимости от потребностей клиента и значении для продвижения компании. По словам Елены, рекламные подарки должны работать на имидж фирмы, и именно в этом их настоящий смысл!

Консультант управления по информационной политике Законодательного собрания Челябинской области Дарья Беспалова проанализировала особенности пресс-релизов нового типа.

На этот раз мастер-классы оказались урожайными на призы! Участвуя в викторинах, студенты получили фирменную продукцию от «Три Филмс» и «ИНПРО»: сумки с логотипами, надувные подушки и другие приятные мелочи.

На церемонии награждения победители в номинациях «Рекламная и полиграфическая продукция», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Социальная реклама», «Перспектива», «Маркетинговое исследование», «Проект в области связей с общественностью» получили дипломы, почетные грамоты и призы с фирменной символикой фестиваля. В нынешнем году на конкурс подана 341 заявка – рекордное количество за годы его существования!

С каждым разом всё шире география участников: «Яблоко» катится от Санкт-Петербурга до Кемерово, от Магнитогорска до Харькова, от Америки до Китая!

Как всегда, среди победителей много студентов ЮУрГУ. В номинации «Наружная реклама» золото завоевала Юлия Мурдасова, в номинации «Упаковка, этикетка и POS-материалы» – Анастасия Пискунова, у нее же – второе место в номинации «Социальная реклама»; серебро в номинации «Теле-, видео- и радиореклама» досталось творческому дуэту Ирины Авериной и Кристины Горячкиной, кроме того, Кристина стала серебряным призером и обладательницей спецприза за образность в номинации «Социальная реклама»; бронза в этой номинации присуждена команде в составе Анастасии Ермолиной, Елизаветы Гордовер и Алины Зайдуллиной, а спецприз за актуальность к 70-летнему юбилею Победы – Наталье Аюповой. В номинации «PR-проект» первое место не присуждалось, а второе поделили две команды студентов ЮУрГУ: в одну вошли Евгения Белькова, Кристина Бердникова, Ирина Смирнова и Ксения Берглезова, в другую – Алёна Герсикова, Дарья Лавренко и Алёна Кузнецова. В номинациях «Научно-исследовательская работа студентов» и «Маркетинговые исследования» весь пьедестал почета занят студентами нашего вуза.

Конкурс завершился вечером рекламных пародий. На этой раз его магистральной темой стал Год литературы в России. Организаторы конкурса пародий – студенты группы 370 кафедры «Маркетинговые коммуникации» сделали акцент на интеллектуальной составляющей: участники не только демонстрировали заранее подготовленные ролики, пародирующие известные бренды, но и сражались в «рекламных битвах», угадывая бренды по музыкальному сопровождению и видеоряду, складывая слоганы из разрозненных фраз. В итоге самой креативной оказалась команда «Как сказал Герасим» (ЭТТ-271), второе место разделили первокурсники из «Феи ИЭТТ» и ЧГАА («Читать Грибоедова Александра Актуально»). На третьем – представители кафедры «Маркетинг и менеджмент» в составе команды «Золотой век».

Прочитано 3976 раз Рубрика: [ Образование ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *