В состязании умов, задачи которого – обеспечение финансовой поддержки выполнения научно-исследовательских проектов бакалавров, магистров, специалистов с целью вовлечения одаренных студентов в научную деятельность, повышение качества их подготовки и публикационной активности в ведущих мировых журналах, приняли участие учащиеся как ЮУрГУ, так и его филиалов.
Из 64 поданных заявок члены экспертного совета отобрали 20 наиболее перспективных, в число которых вошел и проект Ивана, Сергея и Анастасии «Учебный лабораторный стенд с дополненной реальностью» по направлению «Big data, интеллектуальный анализ данных».
Современные условия труда предъявляют особые требования к качеству профессиональной подготовки инженеров различных отраслей промышленности – это и обусловило выбор темы. Цель проекта – разработка методики внедрения технологий дополненной реальности в учебные лабораторные комплексы, предназначенные для проведения практических занятий по дисциплинам технических направлений подготовки, с последующим использованием результатов в промышленной сфере деятельности.
Основная задача – сделать мобильное приложение, позволяющее получать информацию о состоянии объекта управления, исследовать различные режимы работы оборудования, отображать элементы дополненной реальности.
Внедрение технологий AR в образовательный процесс позволит увеличить его эффективность при подготовке технических специалистов за счет преимуществ, которые предоставляют современные технологии.