Понедельник, 25 Ноября 2024

Мир семьи

Среда, 11 июля 2018 00:00   Лина ШУМСКИХ, СГ-111

В Челябинске подвели итоги приуроченного к Дню семьи, любви и верности конкурса видеороликов «Мир семьи», который Союз женщин Челябинской области организовал уже второй год подряд. Историей и традициями своих семей поделилась сотня участников со всей области. Строгих критериев оценки и ограничений для участников не было – ролик лишь должен был раскрывать тему и быть эмоциональным. Все работы выкладывались на страницах конкурса в социальных сетях, где проходило зрительское голосование.

Семья Анны Вороткиной творческая и целеустремленная, участвовать в различных состязаниях любят все. Вот и несколько месяцев назад, только услышав от друзей о старте конкурса на лучшее семейное видео, Анна вместе с родными решила творчески проявить себя, а заодно передать опыт совместного креатива детям. Усилия не пропали даром: видео Вороткиных вошло в число 15 призовых работ.

Среди самодеятельных операторов и режиссеров – дети и взрослые, семьи и творческие коллективы. Авторы трех роликов, набравших наибольшее количество голосов, получили приз зрительских симпатий. Симпатии были настолько сильны, что организатор мероприятия, член правления Союза женщин Челябинской области Наталья Данчевская решила ввести дополнительную номинацию «Самый лучший папа».

Кроме персональных презентов, финалистам конкурса вручили и общий символический подарок – капсулу, в которую организатор поочерёдно складывала разноцветные платочки: красный означал любовь, желтый – солнце, зелёный – детей… А потом, повинуясь магии иллюзиониста, все платочки слились в единую пеструю ленту пожеланий участникам. В завершение праздника конкурсанты дружно спели песню о семье и сделали общее фото. Конкурс «Мир семьи» пообещали провести и в следующем году, и даже учредить дополнительную номинацию «Самая лучшая мама».

Прочитано 4779 раз Рубрика: [ Новости ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *