Ежегодно «Яблоко» собирает участников из США, Китая, Белоруссии, Казахстана и других стран. В этом году организаторы также ждут от иностранных студентов свежих идей и креатива.
Фестиваль маркетинга, рекламы и PR в ЮУрГУ неизменно отличает нестандартная тематика. В 2013 году участники примеряли на себя образы рекламных героев, «Зеленое яблоко – 2014» прошло под знаком Олимпиады в Сочи, в 2015 году темой фестиваля стал Год чтения, а в 2016-м – Год кино. Открытие фестиваля в этом году намечено организовать по образцу церемонии открытия Каннского фестиваля: свет софитов, вспышки фотокамер, красная дорожка…
В этом году список номинаций «Зеленого яблока» расширился. Активные пользователи соцсетей смогут принять участие в конкурсе таргетированной рекламы во «ВКонтакте» – «Таргетинг Дерби», в ходе которого будут состязаться в эффективности размещения официальных объявлений в социальной сети.
Мы ждем от вас неожиданных и смелых творческих решений по продвижению госпредприятий, коммерческих структур или политических лидеров.
Регистрация работ производится с 20 марта и до 17:00 16 апреля в Оргкомитете конкурса по адресу: 454080, Челябинск, проспект Ленина, 76, корпус 2, аудитория 572/2, кафедра «Маркетинговые коммуникации», телефон/факс: (351) 267-93-62, 8-902-613-10-92.
Для участия в фестивале необходимо представить в Оргкомитет или отправить по электронной почте (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) следующий пакет документов: заявку на участие в конкурсе; конкурсную работу (в печатном или электронном виде) в соответствии с техническими требованиями, указанными в Положении о фестивале.
За изменениями в программе следите на сайте ЮУрГУ и в официальной группе фестиваля во «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple.