– Так формируется традиция, университет становится самой интеллектуальной выставочной площадкой Челябинска, поскольку там случайных людей не бывает, – считает куратор фотогалереи ЮУрГУ имени Юрия Теуша Павел Большаков. – А выставиться в альма-матер само по себе не только почётно, но и полезно – как для думающего автора, так и для думающих зрителей.
Первая фотовыставка называется «Ищите женственность». Эта тема была осмыслена автором в течение его довольно долгой профессиональной жизни и в известном смысле продолжает одну из главных тем Челябинского фотоклуба.
Вторая выставка посвящена новой, необычной теме – «Урал-Мороз». Автор предлагает создать новый бренд Южного Урала.
– Кто такой Урал-Мороз? Чтобы понять, нужно прийти и посмотреть, – говорит Павел Большаков. – Идея георебрендинга территории уже находит понимание даже во властных структурах: ведь это инвестиции в экономику, и не только от развития туризма. Недавно по инициативе регионального министерства экономического развития программа «Земля Урал-Мороза» выставлена на инвестиционном интернет-портале Челябинской области. Что, конечно, тоже уникально: не каждый день автором инвест-проекта становится журналист.
Открытие выставки Валерия Бушухина состоится 4 апреля в 12:00 на 8 этаже главного корпуса ЮУрГУ (проспект Ленина, 76). Обе экспозиции можно будет увидеть на протяжении почти всего лета.