Большое здание. Массивная дверь. Это никак не мешает оставить таинственность этого здания.
Заходя, я обернулась. Было как-то не по себе. Я пришла сюда одна. Но пройдя ещё немного, окунулась в этот мир театра. Дальше я прошла в гардеробную, где мне выдали бинокль. Он придавал мне важности и деликатности. Пройдя по ступенькам вверх, увидела много больших окон, которые освещали всю красоту театра. Фотографии знаменитых актёров Челябинска. Фрагменты некоторых сцен. Всё это не было лишним, а лишь подготавливало гостей к спектаклю.
Звонок. Второй звонок. Все входят в зал. Я вхожу, вижу строгие ряды кресел, тяжелые складки занавеса, лепные украшения на стенах и потолке – тут сразу ощущаешь торжественность момента, ожидаешь чего-то необычного.
В зале темнеет, открывается занавес, и ты видишь этих необычных людей, людей живущих двойной жизнью – реальной и сценической. И, наверное, это действительно так, невозможно не переживать каждый момент проведённый на сцене, эмоции, чувства. Всё это нужно показать так, чтобы ни у одного зрителя не возникало мысли: «Станиславский сказал бы: не верю!».
И вот звучат последние слова артистов. Зрители стоя аплодируют, кто-то кричит: «Бис!», дарит цветы. И я вижу улыбки актёров, понимаю, что лучшая награда каждого актёра – это одобрение зрителя. В зале загорается свет, и ты возвращаешься в реальную жизнь.
Выходя из театра, я поняла, что это не последний мой визит.