Задача – разработать визуальную концепцию продвижения с помощью наружной и интернет-рекламы Южно-Уральского государственного университета (НИУ), который вошел в Проект 5-100 с целью наращивания научно-исследовательского потенциала группы национальных университетов и укрепления их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.
Конкурс продлится до 21 декабря. Участие в нем могут принять студенты всех учебных подразделений университета, представив макеты наружной, а также интернет-рекламы для размещения на сайте ЮУрГУ и в социальных сетях.
Для победителей предусмотрен главный приз, а также специальный приз жюри «За оригинальную идею по формированию нового имиджа университета», который будет присужден автору работы, максимально точно попадающей в целевую аудиторию и четко доносящей послание о том, что Южно-Уральский государственный университет ориентируется на достижение позиций лидера в мировом образовательном пространстве.