Студентка кафедры массовой коммуникации Александра Машабер под научным руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры Екатерины Песковой подготовила доклад на тему «Корпоративный сайт как инструмент продвижения коммерческой организации» и заняла второе место в секции «Инновационные PR-технологии в современной коммуникационной среде».
Всего в мероприятии приняли участие 120 студентов и магистрантов крупнейших вузов Барнаула, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Липецка, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Тамбова, Твери, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Ульяновска, Челябинска, Якутска, а также Украины и Белоруссии.
В течение пяти дней все тексты докладов были выложены на сайте СГУ имени Н.Г. Чернышевского, и заинтересованные люди могли задать вопросы авторам, оставить комментарии. Анализ докладов проводила экспертная комиссия, в состав которой вошли члены Оргкомитета конференции, преподаватели кафедры социальных коммуникаций СГУ. В каждой секции отобрано по три лучших доклада студентов и магистрантов, авторы которых награждены дипломами.
– В контексте вхождения ЮУрГУ (НИУ) в Проект 5-100 по повышению международной конкурентоспособности ведущих российских вузов, достижения студентов факультета журналистики в научно-исследовательской деятельности, их участие в международных конференциях, конкурсах, фестивалях является вкладом факультета журналистики в укрепление позиций университета в международных рейтингах. И эта работа и впредь будет иметь приоритетное значение, – отметила декан факультета журналистики ЮУрГУ, доктор филологических наук, профессор Людмила Шестеркина.