«Гранада Пресс» присутствует на рынке СМИ Челябинска с 2007 года. Андрей Николаевич рассказал, как работает медиахолдинг, отметил, что сейчас основным направлением его деятельности являются Telegram-каналы, так как в настоящее время они наиболее востребованы. Многие российские СМИ и популярные блогеры имеют собственный Telegram-канал.
Студенты узнали о специфике работы в данном мессенджере. Андрей Трушников говорил о классификации Telegram-каналов и о профессиях, которые появились в этом направлении, дал несколько советов, как сделать интересный Telegram-канал, а также порассуждал о том, каким должен быть современный журналист и что значит «качественный» контент. В конце мастер-класса спикер ответил на вопросы студентов и преподавателей.
– Тема мастер-класса выбрана очень удачно. Ведь Telegram действительно становится популярным в наше время, и нам как журналистам нужно уметь работать на новых площадках. Считаю, что мастер-класс был полезен для меня, – говорит студентка ИМСГН Александра Кипкаева.