Она объединила самых креативных, коммуникабельных и активных ребят кафедры «Массовая коммуникация». Как в настоящем деловом мире, дедлайны устанавливались жесткие: за минуту участники должны были сформировать команды, за две – дать им названия, за шесть – выполнить первое задание.
Организатором игры выступила группа клиник «Стоматологическая практика». Говорит заместитель её генерального директора по маркетингу и рекламе Дарья Севостьянова:
– Цель, прежде всего, получить от молодежи максимум креативных идей, дать им поработать над конкретной задачей, потому что в университете, как правило, дают общие знания. Разберём конкретные проблемы, возможности компании, которые ребята могут помочь реализовать. Нам в принципе всегда очень интересно работать со студентами, часто, приходя на практику, они предлагают действительно хорошие идеи.
Первое задание – поставить и сыграть сценку о том, кто может стать пациентом стоматологической клиники. Вот тут креатив трёх команд – «ВоображLEND», «Клыки пиара» и «Рекламный конь» – пошел в ход.
Максим Обелец, член команды «ВоображLEND» и по совместительству организатор:
– Участвую в таком мероприятии уже второй раз подряд. В прошлом году было тоже интересно, но участников собралось меньше. А сейчас и народу много, и всё хорошо организовано.
Как и было задумано, студенты продемонстрировали творческое мышление и неординарный подход к выполнению заданий. Они включили воображение!