Пятница, 26 Февраля 2021

Displaying items by tag: кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью - Technopolis

22 студента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ награждены Благодарственными письмами Президента РФ Владимира Владимировича Путина.

В декабре состоялась ежегодная Всемирная конференция свободы прессы (The World Press Freedom Conference). Форум ежегодно собирает журналистов, представителей медиакомпаний и неправительственных организаций, правозащитников, сотрудников судебных органов, политиков, ученых, молодежь – всех, кого интересуют вопросы свободы прессы по всему миру.

День практики онлайн

Friday, 04 December 2020 00:00

На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН в онлайн-формате состоялся традиционный День практики: преподаватели и студенты обсудили итоги летней практики, которая в связи с пандемией COVID-19 прошла дистанционно.

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ еще в 2018 году стала участником международного журналистского проекта EUfactcheck (Еврофактчек). В рамках проекта была создана панъевропейская платформа EUfactcheck.eu для публикации результатов фактчекинга и внедрения идентичной для журналистских школ европейских вузов трехступенчатой методики проверки фактов, разработанной Европейской ассоциацией журналистского образования, членом которой является ЮУрГУ. Это позволило кафедре выйти на качественно новый уровень проектного обучения.

Выпускники советуют

Monday, 31 August 2020 00:00

«Учиться журналистике, рекламе и PR нужно в Институте медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ», – советуют выпускники.

Учиться у лучших

Tuesday, 04 August 2020 00:00

Вот уже несколько десятилетий ЮУрГУ готовит профессиональных журналистов, чей уровень квалификации отвечает требованиям ведущих российских СМИ. Некоторые из выпускников связывают жизнь с альма-матер – и передают опыт новым поколениям студентов. О том, что дал им университет и что сегодня предлагает креативным и талантливым ребятам кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук, рассказывают преподаватели и сотрудники вуза, которые в свое время сами окончили ЮУрГУ.

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ разработала Положение о творческом конкурсе в дистанционном формате для абитуриентов, поступающих в 2020 году на очную и заочную формы обучения по направлению «Журналистика». Рассказывает заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН, доктор филологических наук Людмила Петровна Шестеркина.

– Конкурс в дистанционном формате по направлению «Журналистика» проводится с целью отбора для профессионального обучения хорошо подготовленных и творчески одаренных абитуриентов. Главная задача: выявить профессиональный потенциал и социальный темперамент абитуриентов – качества необходимые для будущего журналиста. Кроме того, в ходе конкурса оцениваются эрудиция, круг интересов, технологические навыки и представление о выбранной профессии.

Шесть сотен сказок

Thursday, 14 May 2020 00:00

Более пятидесяти студентов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ в период самоизоляции, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в течение месяца работали волонтёрами федерального проекта «В сказку – из дома». По телефону бесплатной горячей линии они прочитали маленьким детям более шестисот сказок из коллекций Национальной электронной детской библиотеки и Детского радио.

ЮУрГУ, Иллинойсский университет (США) и Шаньдунский университет (Китай) успешно завершили первый этап уникального проекта по изучению селфи-коммуникации в рамках совместного научного исследования «Визуальные стили саморепрезентации в социальных медиа».

В Институте медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ на кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью в заочном режиме завершился XIX Международный молодежный конгресс рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE». В новом, дистанционном формате конгресс, как и прежде, предоставил участникам уникальную возможность осмыслить актуальные коммуникационные идеи и тренды, развить исследовательские и технические навыки.

Page 1 of 3