Четверг, 21 Ноября 2024

Кубок «PRизвание»

Tuesday, 18 April 2023 00:00   Текст предоставлен кафедрой ЖРиСО
Кубок «PRизвание» K2_ITEM_IMAGE_CREDITS Фото предоставлены кафедрой ЖРиСО

В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) завершился XXIII Всероссийский фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Свои команды для участия в этом масштабном мероприятии направили ведущие вузы России, где готовят специалистов по рекламе и связям с общественностью.

ЮУрГУ представляла команда «PRoMedia», в которую вошли студенты направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН Екатерина Осадчая, Анна Кулинич, Игорь Шестаков, Никита Мавлетов, Юлия Минакова и Григорий Зенков под руководством доцента, кандидата педагогических наук Ирины Лычагиной.

– В этом году в фестивале приняло участие 42 команды из разных городов России, – рассказывает Ирина Николаевна. – Программа PR-форума была очень сложной – она включала решение кейсов от крупных российских компаний – партнеров фестиваля, научно-практическую конференцию, квест, тимбилдинг, мастер-классы, выездные экскурсии, открытые защиты проектов. Наши студенты и преподаватели отлично справились со всеми задачами.

В упорной борьбе команда ЮУрГУ завоевала главный приз – кубок «РRизвание», а также рекордное количество наград, среди которых: первые места в общем командном зачёте, в научно-практической конференции «Символический мир ценностей – (ир)реальность профессионального коммуникатора» и за решение кейса от компании Lindström; вторые места за решения генерального кейса фестиваля для Kitfort и внекубкового кейса от «Библиотеки Гоголя»; третье место за решение кейса от крупнейшего коммуникационного агентства SPN Communications.

По мнению Никиты Мавлетова (СГ-304), «PR – профессия третьего тысячелетия» стал для студентов настоящей точкой роста. Фестиваль – это ведущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью, крупные компании, реальные задачи, новые друзья и море эмоций.

Такие мероприятия позволяют посмотреть на профессию под другим углом, применить свои знания на практике. За время фестиваля студенты стали настоящей командой, где каждый дополняет и понимает друг друга.

– Мы подводим свои итоги поездок в ЛЭТИ, – говорит Игорь Шестаков (СГ-404), – и понимаем, что всего этого не случилось бы, если бы не содействие кафедры, университета, каждого преподавателя. Если бы не поддержка Лидии Камиловны Лободенко, Людмилы Петровны Шестеркиной, Анны Борисовны Чередняковой, а также наших друзей-однокурсников. Ирина Николаевна Лычагина всегда находилась рядом с нами, дарила нам веру в себя. Это навсегда в наших сердцах!

Фестиваль поддерживают Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), в которую входит ИМСГН ЮУрГУ.

– Профессиональные конкурсы и фестивали в сфере рекламы и связей с общественностью традиционно являются инструментом и универсальным механизмом, позволяющим выявить лучших в своей отрасли, открывают новые возможности для самореализации и творческого роста, – подводит итог директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор Л.К. Лободенко. – Помимо соревновательной части в них содержится очень важный смысл – оценка уровня развития профессиональных компетенций, качества образования и образовательных продуктов, предлагаемых современными вузами для подготовки эффективных лидеров в коммуникационной сфере. Своей победой команда ИМСГН продемонстрировала уверенное лидерство ЮУрГУ в сфере подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью.

Read 2639 times Published in: [ Образование ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *