Пятница, 01 Ноября 2024

Стань дизайнером СМИ!

Wednesday, 19 October 2022 00:00   Текст предоставлен кафедрой ЖРиСО

На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН в рамках университетского проекта «Цифровые кафедры» открыта программа профессиональной переподготовки «Дизайн СМИ и брендинг». Слушатели этих учебных курсов, помимо основной специальности, приобретают дополнительную квалификацию в IT-сфере и по итогам освоения программы получат диплом о присвоении им квалификации «Графический дизайнер». Занятия по программе организованы дистанционно. Все материалы записываются и находятся в открытом доступе на портале дополнительного образования ЮУрГУ.

– В ходе занятий студенты получают современные знания по проведению маркетинговых исследований СМИ, разработке стратегии бренда и фирменного стиля СМИ, учатся управлять брендом у лучших специалистов этого направления, – отмечает заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук Людмила Шестеркина. – В преподавательский состав программы вошли ведущие специалисты в области брендинга: доктор педагогических наук, профессор кафедры Анна Череднякова; практикующий дизайнер, член Союза дизайнеров России, кандидат искусствоведения Татьяна Вековцева; руководителем программы назначена кандидат социологических наук, доцент кафедры Елена Сосновских.

Комбинация знаний в сфере IT у студентов и огромный практический опыт преподавателей кафедры ЖРиСО позволят слушателям программы получить компетенции квалифицированного специалиста в Digital-сфере.

– По нашей программе обучаются студенты IT-специальностей, ориентированные, в первую очередь, на дизайн новых медиа и Интернет-маркетинг (SMM), – поясняет Елена Сосновских. – Сегодня Digital-индустрия в Российской Федерации переживает значительную трансформацию. В рамках учебных курсов мы вместе будем осмысливать все перемены, искать интересные подходы к работе в новых медиа. Большой интерес сегодня представляют и традиционные СМИ в условиях изменяющегося рынка. Безусловно, необходимы новые подходы к позиционированию существующих СМИ. В некоторых случаях – ребрендинг.

В рамках практики у студентов есть уникальная возможность протестировать свои навыки в ИД «Комсомольская правда» под руководством бренд-менеджера, контент-мейкера, креатора и копирайтера, руководителя PR-отдела Алены Ватутиной.

На сегодняшний день слушатели активно изучают курс «Особенности проведения маркетинговых исследований и разработка стратегии брендинга СМИ» и уже прошли первые контрольные мероприятия.

– Хоть я и учусь на IT-специальности, со второго курса мне стала интересна тема личного бренда и маркетинга. Поэтому захотелось связать две понравившиеся сферы и получить переквалификацию в дополнение к основному диплому. Сам курс «Дизайн СМИ и брендинг» действительно адаптирован под новичков, разбираем всё с нуля. Анализируем компании, рекламу, разные виды СМИ. Очень нравится! Интересно, что будет дальше, – делится впечатлениями Александра Бекасова (КЭ-414).

– Почему выбрал это направление? Исходил из того, что выбирать надо навыки, которые не могу освоить сам, – говорит Абдулазиз Мамажонов (П-375). – И понял, что вариант с дизайном СМИ будет максимально полезным. Очень доволен тем, как ведутся занятия: помимо основных вопросов обсуждаем и дополнительный материал. Я люблю, когда можно пообщаться, пообсуждать, такой метод для меня очень продуктивен, именно так мы и работаем на занятии. Уже понял, что получу необходимые компетенции для профессиональной деятельности в этом направлении.

Read 3437 times Published in: [ Образование ]
X
NEXT_SUGGESTED_ARTICLE

Волонтёрство: от хобби к миссии

Волонтёрство – это способ не только помочь нуждающимся, но и провести свободное время с пользой. Для многих оно становится хобби, которое принос...

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *