Вторник, 21 Мая 2024

IT-прорыв

Wednesday, 27 April 2016 00:00   Юлия ШАМСУТДИНОВА

22 апреля на базе Южно-Уральского государственного университета прошёл региональный этап Всероссийского конкурса «IT-прорыв». Цель состязания, которое проводится в 35 регионах страны, – выявить и поддержать молодых IT-инноваторов, а также создать идеальные условия для их работы в России. Организаторы – компании «Росэлектроника» и Softline.

Из более чем сорока представленных работ судьи выбрали семь самых интересных. Авторы шести из них – студенты ЮУрГУ, седьмой проект разработан челябинским школьником. Все работы доступны на официальном сайте конкурса http://tvoystart.ru.

Студенты и школьники предлагали самые разные проекты, начиная от мобильного приложения для диагностики заболеваний и заканчивая web-системой проверки лабораторных работ. Отбор проходил в соответствии с установленными критериями, наиболее важными из которых были актуальность, инновационность, возможность внедрения результатов на практике и коммерциализации. Проекты оценивали как представители профессорско-преподавательского состава, так и работодатели и эксперты Министерства информационных технологий и связи.

В номинации «IT в образовании» лучшими признаны работы Евгения Васильева, творческого дуэта Александра Зотова и Майи Лысковой (все трое – из Златоустовского филиала ЮУрГУ); команды представителей ММиКН в составе Натальи Кастрюлиной, Ляйсан Файрушиной и Дениса Шавейникова; Андрея Звягинцева с факультета ВМИ и ученика лицея № 97 Владимира Аксёнова.

В номинации «IT в медицине» в следующий тур прошли проекты Анастасии Амбросовой с ММиКН и Ивана Волкова с ВМИ.

В скором времени отобранные работы будут оцениваться на федеральном уровне, а авторов лучших проектов пригласят в Казань, где состоится заключительный этап конкурса.

Read 2497 times Published in: [ Образование ] Last modified on Wednesday, 27 April 2016 14:16
X
NEXT_SUGGESTED_ARTICLE

Значимость самостоятельности в образовании студента

Самостоятельность в учебном процессе играет огромную роль. У того, кто умеет без посторонней помощи осваивать новые знания и навыки, развивается крити...

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *