В этом году на фестиваль прислано 373 работы от 287 участников из Москвы, Ижевска, Перми, Челябинска, Омска, Владивостока, Краснодара, Кемерово, Читы, Казани, Саратова, Ессентуков, Нижневартовска, Владимира, Саранска, Новокузнецка, Киева, Белгорода, Тюмени.
27 ноября состоялось торжественное открытие фестиваля. Гостей и участников ждала интереснейшая программа. В первый день студенты могли посетить мастер-классы таких гуру коммуникационной сферы как президент агентства Elefante, председатель оргкомитета Eventиада Awards Алексей Сафронов, представители школы Farm creative Петр Михайловский и Антон Молодцов, глава творческой группы в Progression group Данил Морозенко. Студенты, попавшие в шорт-лист, защищали свои комплексные социальные и диджитал-проекты. Также на протяжении всего дня участники могли проголосовать за понравившиеся работы – проект, набравший наибольшее количество голосов, получил приз зрительских симпатий.
Второй день не уступал первому. Необычную и интересную игру на тему «Рынок коммуникаций и твое место в нем», провела координатор образовательных проектов в SPN Communications Елена Брандт. Креативный digital-директор агентства Digitable/Market group Алексей Подгорецкий рассказал о трендах в digital 2015 года, а также отметил один из студенческих проектов и пообещал помочь в его реализации. Заключительным спикером на Media Class 2014 стала директор по стратегическому развитию и маркетингу в «Марк Систем» Ольга Бибова.
Затем состоялась церемония награждения. Победители получили ценные призы: стажировки в АКАР исполнительной дирекции Международного фестиваля рекламы Red Apple, коммуникационном агентстве е:mg, а также подарки от спонсоров. Гран-при фестиваля присужден студенту МГУКИ Андрею Домбровскому за проект «Не будь как XAMster, забудь про ХАМство».