Его задача – рассказать собственникам жилья в многоквартирных домах города и области о механизмах и порядке сбора средств на капремонт и ответить на их вопросы в режиме онлайн. Специалисты ведут личный прием граждан, дают консультации по многоканальному телефону и отвечают на письма в сети Интернет.
– По решению правительства Челябинской области нам расширили штат, и получилось полностью укомплектовать колл-центр. Позднее планируем преобразовать его в отдел по работе с обращениями граждан. Если люди приносят документы, подтверждающие их право собственности, сотрудники оперативно вносят изменения в базу данных. Если жители хотят получить двусторонний договор – им тут же выдают на руки заполненный документ с подписью и печатью. Специалисты либо сами отвечают на вопросы собственников, либо направляют в профильные отделы. В основном жители спрашивают: обязаны или не обязаны они платить за капремонт? Кто принял такое решение? Есть ли федеральный закон? – рассказал генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.
За неделю поступило более трёх с половиной тысяч обращений.
До 1 января установлен мораторий на штрафные санкции, но основная сумма долга всё же меняется каждый месяц. До конца 2015 года начисление за квадратный метр составляет 6 рублей 40 копеек, в 2016 году ожидается индексация.
– Исправно плачу за капитальный ремонт с марта. При этом считаю, что ясность должна быть. Например, наш дом попадает в программу на 2026 год, а я уже пенсионер. У детей и внуков свои квартиры. Мы живём сегодняшним днём, но не понимаем, куда деваются деньги. Остаётся верить на слово, что на эти средства ремонтируются другие дома, – отмечает один из посетителей колл-центра, Леонид Лукьянович Панарин.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03 и на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Колл-центр работает с понедельника по четверг с 9:30 до 17:30, в пятницу – с 9:30 до 16:15 по адресу: улица Образцова, 7.