Пятница, 22 Ноября 2024

«Стальное кружево Урала»

Monday, 14 October 2024 00:00   Текст предоставлен кафедрой ЖРиСО
«Стальное кружево Урала» K2_ITEM_IMAGE_CREDITS предоставлено кафедрой ЖРиСО

Два дня в конгресс-холле «Таганай» при поддержке губернатора Челябинской области Алексея Текслера работал Всероссийский открытый женский форум «Стальное кружево Урала», в котором приняли участие представители ИМСГН ЮУрГУ.

Форум объединил женщин, которые стремятся к саморазвитию и участию в общественной жизни. Организаторы подготовили очень насыщенную программу, включавшую активные творческие площадки, выставки, круглые столы, посвященные роли женщины в семье, обществе, на производстве.

Преподаватели и студенты Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ участвовали в круглом столе «Женщина в СМИ: медиаменеджер и героиня сюжетов». Медиаменеджеры, редакторы, представители вузов, пиар-специалисты из Челябинской, Свердловской и Курганской областей, Москвы обсуждали проблемы современного медиапространства, особую роль женщин – медийных профессионалов, задачи воспитания нового поколения медийщиков. В дискуссии приняли участие заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН, доктор филологических наук Людмила Шестеркина и директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко.

– Современная медиакоммуникационная индустрия, которая представляет собой социально-экономическую систему, объединяющую технические средства демонстрации, передачи, хранения и обработки цифровой информации, производителей и потребителей информации, формирует для системы медиаобразования запрос на специалистов медиасферы, обладающих широким спектром универсальных профессиональных компетенций и личностных качеств, – отметила Лидия Камиловна. – Выполнение этой задачи, на наш взгляд, напрямую сопряжено с реализацией единой коммуникационной стратегии университета. В ЮУрГУ принят ряд организационных и структурных решений, позволяющих объединить все медиаструктуры вуза в составе Института медиа и социально-гуманитарных наук. Одна из задач, которая была поставлена перед всеми участниками объединенного университетского медиапотока, – внедрение собственной уникальной информационной повестки ЮУрГУ при активном участии обучающихся.

Сегодня в ИМСГН наряду с другими подразделениями входят кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью, Управление маркетинга, брендинга и стратегических коммуникаций. Для повышения эффективности реализации коммуникационной и маркетинговой стратегии в структуру института введен медиакомплекс мирового уровня – все университетские СМИ и медиалаборатории, работающие в условиях мультимедийной интеграции: телерадиокомпания «ЮУрГУ-ТВ», газета «SMART-университет», студия «Радио ЮУрГУ», 360-градусный мультимедийный ньюсрум, Продакшн-фотостудия, лаборатория нейромаркетинговых исследований, VR-лаборатория, учебно-производственный Центр рекламных технологий. Такое решение позволило создать в университете еще одно, важное для подготовки качественных медиаспециалистов, подразделение – региональный студенческий медиацентр Минобрнауки России, формирующий позитивную повестку в студенческой среде. Среди студентов и сотрудников ИМСГН много представительниц прекрасного пола, вместе с коллегами-мужчинами они успешно работают над выполнением единого контент-плана медиа-активности всех подразделений университета, совершенствуют систему информационного взаимодействия внутри вуза и практическую организацию медиаобразования в условиях реального университетского медиапроизводства.

Read 542 times Published in: [ Университетская жизнь ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *