Понедельник, 25 Ноября 2024

«Белые одежды»

Thursday, 11 November 2021 00:00   По материалам пресс-службы ЮУрГУ
«Белые одежды» K2_ITEM_IMAGE_CREDITS Юлия Минакова и Варвара Синицкая

На Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды» в Ульяновске студенты первого и второго курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали дипломы сразу в двух номинациях «Останься человеком!» и «Цель жизни – здоровье!».

Организаторы конкурса – Минобрнауки РФ и Ульяновский государственный технический университет – предложили студентам создать актуальные продукты социальной рекламы. Такая реклама не приносит прибыли, не продвигает выгодный товар или услугу, но побуждает к хорошим поступкам, объединяет людей вокруг важных проблем и демонстрирует способы выхода из трудных ситуаций.

Обладателями диплома II степени в номинации «Останься человеком!» стали Юлия Минакова и Варвара Синицкая (СГ-208), представившие на суд жюри плакат «Не прекращай читать книги. Не дай им стать экспонатом в музее».

Диплом I степени в номинации «Цель жизни – здоровье!» завоевала команда первокурсников: Рамиль Лукманов, Максим Коновалов и Алина Сагитова (СГ-104) – ребята сняли видеоролик, посвященный борьбе с наркоманией.

– Мы живем в информационном обществе, в котором кто-то должен продвигать идеи, не приносящие сиюминутной прибыли, – отмечает доцент кафедры ЖРиСО Ирина Лычагина. – Национальная идея, образ жизни, экология, народные традиции – важные вещи для развития общества. Для того чтобы социальная реклама была эффективной, важно четко осознать «болевые точки» существующей проблемы и активно привлекать к ним внимание, используя оригинальные креативные подходы. Как показал конкурс, нашим студентам это удалось.

Read 2803 times Published in: [ Образование ] Last modified on Wednesday, 21 December 2022 19:29

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *