Пятница, 22 Ноября 2024

Enterprise Promotion

Monday, 27 May 2019 00:00   Редактор сайта

В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект: Enterprise Promotion (в переводе с английского – «Продвижение предприятия») – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе маркетинговых коммуникаций. Проект, предназначенный для повышения эффективности профессионального обучения студентов направления «Реклама и связи с общественностью», разработали доценты кафедры журналистики и массовых коммуникаций Анна Борисовна Череднякова и Ирина Николаевна Лычагина.

– При реализации проекта учитывается динамичное развитие коммуникационного рынка и технологий продвижения, вызванное, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности: современным компаниям всё сложнее привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров и услуг, – рассказывает руководитель проекта Ирина Лычагина. – В наше время, чтобы обеспечить узнаваемость и успешную продажу товара, компания должна сопровождать его оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы покупателей в соответствии этого товара их потребностям и желаниям. Созданию таких обращений нужно обучать будущих специалистов в области рекламы и PR.

Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ готова предоставить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов, в том числе и в вопросах подготовки необходимых специалистов.

– Условия для реализации уникального проекта Enterprise Promotion созданы в научных и учебных лабораториях факультета журналистики ЮУрГУ, – пояснила заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук Людмила Шестеркина. – В основу проекта заложены начавшиеся на кафедре исследования в области нейромаркетинга как междисциплинарного научного направления. Целью проекта также является взаимодействие и коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики.

В рамках Enterprise Promotion решаются ключевые задачи факультета и университета, в числе которых: совершенствование образовательного процесса подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» на основе проектного обучения; развитие взаимодействия с работодателями; проведение маркетинговых исследований; подготовка научных публикаций; внедрение в практику коммуникационной деятельности компаний результатов научных исследований.

Read 3532 times Published in: [ Образование ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *