– При реализации проекта учитывается динамичное развитие коммуникационного рынка и технологий продвижения, вызванное, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности: современным компаниям всё сложнее привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров и услуг, – рассказывает руководитель проекта Ирина Лычагина. – В наше время, чтобы обеспечить узнаваемость и успешную продажу товара, компания должна сопровождать его оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы покупателей в соответствии этого товара их потребностям и желаниям. Созданию таких обращений нужно обучать будущих специалистов в области рекламы и PR.
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ готова предоставить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов, в том числе и в вопросах подготовки необходимых специалистов.
– Условия для реализации уникального проекта Enterprise Promotion созданы в научных и учебных лабораториях факультета журналистики ЮУрГУ, – пояснила заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук Людмила Шестеркина. – В основу проекта заложены начавшиеся на кафедре исследования в области нейромаркетинга как междисциплинарного научного направления. Целью проекта также является взаимодействие и коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики.
В рамках Enterprise Promotion решаются ключевые задачи факультета и университета, в числе которых: совершенствование образовательного процесса подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» на основе проектного обучения; развитие взаимодействия с работодателями; проведение маркетинговых исследований; подготовка научных публикаций; внедрение в практику коммуникационной деятельности компаний результатов научных исследований.