В конце марта в Университетском комплексе «Сигма» ЮУрГУ стартовал XVI Международный молодёжный фестиваль маркетинга «Зелёное яблоко». Открытый общественно-образовательный проект, объединяющий творческую молодёжь, которую интересуют менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, дизайн, информационные технологии, организует кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
Успешность организации определяется не только материальной базой и финансированием. Современные концепции менеджмента, на которые опираются крупнейшие мировые компании, считают приоритетным достоянием человеческий ресурс. Залогом успеха и достижений фирмы является желание людей участвовать в ее начинаниях, а успешность зависит от того, насколько сотрудники разделяют ценности организации и политику руководства. Ценности и модели поведения, которые разделяют сотрудники компании, образуют ее корпоративную культуру. Это понятие кратко и образно определили известные специалисты в области менеджмента М.Х. Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури в книге «Основы менеджмента»: «атмосфера, или климат в организации», которая «отображает преобладающие традиции, моральные нормы и ожидания… и используется менеджментом для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенных типов поведения».
Студенты факультета экономики и предпринимательства в очередной раз одержали убедительную победу на Международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент», проходившей в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете.
С 26 по 31 октября на базе Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ) состоялась XXVII Международная студенческая олимпиада «Предпринимательство и менеджмент» (МСО-2015). В ней приняли участие 270 студентов из ведущих российских и 60 – из зарубежных вузов, в том числе представители Испании, Франции, Чехии, Германии, Китая, Монголии и других стран. Работа олимпиады проводилась по 15 секциям.