Кафедра иностранных языков Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ приглашает выпускников программы «Лингва-ПНР» принять участие в работе Английского клуба в рамках внедрения лучших практик языковой подготовки вузов – участников Проекта 5-100.
23–25 сентября на базе отдыха ЮУрГУ «Наука» состоялась Первая Международная научно-практическая конференция «Диалог культур Евразии». Организаторы форума – научно-образовательный и координационный центр «Институт Пушкина» и кафедра «Русский язык как иностранный» Института лингвистики и международных коммуникаций (ИЛиМК).
С 14 июня по 1 июля ЦДО «Лингатек» совместно с кафедрой иностранных языков Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ провели повышение квалификации преподавателей английского языка по новой программе «Технология смешанного обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода». Её разработала доцент кафедры лингвистики и перевода, кандидат педагогических наук Ирина Ставцева – автор образовательного блога и соавтор пособия «Новые технологии в профессиональном образовании» с грифом УМО, обладательница сертификата Британского Совета Learning Technologies и удостоверения о повышении квалификации «Инновации в высшем образовании: Массовые открытые онлайн курсы (MOOC)».
24 июля в Актовом зале Южно-Уральского государственного университета состоялось празднование 20-летия международного факультета, ныне вошедшего в структуру Института лингвистики и международных коммуникаций.
Первого июня в Университетском комплексе «Сигма» Институт лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ организовал и провёл круглый стол «Основы обучения иностранных студентов на русском языке». Сотрудники Южно-Уральского госуниверситета, ответственные за работу с иностранными студентами в институтах, высших школах, на факультетах вуза, обсудили вопросы, касающиеся реализации программы мероприятий по повышению конкурентоспособности ЮУрГУ среди мировых научно-образовательных центров путём привлечения иностранных студентов и повышения эффективности освоения ими основных и дополнительных образовательных программ на русском языке.