Доклад и статья «Чтение (с) Платона (-ом): просто о сложном», представленные Р.В. Пеннер и Е.Г. Миляевой, подготовлены в рамках проекта РФФИ № 17-33-00021 «Теория и практика философского консультирования: компаративистский подход». Авторы постарались осмыслить один из практических методов работы с первоисточниками философских текстов в ситуации тотального сокращения аудиторных и внеаудиторных часов по дисциплине «Философия» в высшей школе. В процессе совместного медленного чтения фрагментов диалогов Платона и работы с вопросами к тексту созданные философом герои «оживают», их идеи проникают в мысли студентов, обогащая и раскрепощая сознание молодых людей в процессе поиска знания и истины. Доклад вызвал эмоциональный отклик у слушателей: специалистов в области античной философии живо заинтересовали практический опыт работы с современной молодежной аудиторией и способы распространения и популяризации даже самого сложного философского знания.