В финал конкурса вышли также работы студенток ИЭТТ, посвященные популяризации истории и культуры ключевых туристических мест Южного Урала. Среди них – «Окно в Урал: Париж – Варна – Лейпциг», созданный Юлией Мурдасовой, Татьяной Карцевой, Светланой Мусиной, Алиной Ромашовой и Анастасией Поначевой (ИЭТТ-370) и «Челябинск – город наших сердец» – результат упорного труда Алины Абдулхаликовой, Юлии Абдуллиной, Анастасии Болдыревой и Ксении Соколовой (ИЭТТ-556).
Руководитель студенческих проектов – доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии имиджелогии, член РАСО и АПСО, сертифицированный PR-специалист Лидия Михайловна Семенова. То, что все три работы студенток кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ заняли призовые места, свидетельствует о признании заслуг кафедры на всероссийском уровне.
Уже в одиннадцатый раз конкурс «Масс-Медиа Перспектива» собрал будущих специалистов в сфере коммуникаций из разных стран мира, занимающихся PR-сопровождением острых социальных проблем современности. В этом году он посвящен брендингу территорий. Участие в конкурсе приняли 54 работы из 13 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Вологды, Архангельска, Курска, Саратова, Краснодара, Челябинска, Томска, Новосибирска, Кемерово, Красноярска и Иркутска. Финал проходил в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Организаторы конкурса – Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО. В этом году «Масс-Медиа Перспектива» прошла при официальной поддержке Комитета по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга.