Злата Пономарёва, ФЖ-211:
В приметы верю, но очень выборочно. Я фаталистка, поэтому считаю, что всё в любом случае будет правильно. А если что-то и пошло не по плану, то так и должно быть. Хотя, например, примета про разбитое зеркало в моей жизни действует безотказно: если я в него взгляну, то обязательно будет ссора. Но всё же предпочитаю верить в добрые приметы. Так сложилось, что 13 – моё любимое число, чёрная кошка обычно к удаче, а пятница 13-е – вообще шикарный день.
Мария Орлова, ЭиУ-177:
Конечно, не хочется забивать голову глупостями, но подсознательно всё равно верится в приметы, как бы я ни хотела от этого избавиться. Но – только в хорошие! Могу спокойно проходить под лестницами, и женщин с пустыми ведрами не боюсь. Более того, дома у меня живет замечательный черный кот, которого я очень люблю. А вот перед важным экзаменом могу и монетку положить под пятку – так, на всякий случай. Или, например, желание загадать под падающую звезду.
Александр Глебов, КТУР-337:
Вера в приметы, на мой взгляд, – пережиток прошлого, от которого я стараюсь избавляться; отлично понимаю, что мой мозг в конечном итоге генерирует ровно то, о чём я думаю, во что верю. К тому же, примет существует очень много, самых разных. Иногда они даже противоречат друг другу. Однако в настоящий момент, в силу особого отношения к деньгам, в основном придерживаюсь некоторых связанных с ними примет: не позволяю у себя дома посторонним мыть посуду, не даю в долг и не возвращаю взятые взаймы деньги по понедельникам.
Михаил Деревянных, Ф-281:
Сейчас особо не задумываюсь о том, верю я в приметы или нет. Раньше больше обращал внимание – наверное, из-за того, что родители, а в особенности бабушки, рассказывали, что «к счастью», а что нет. Но со временем как-то перестал придавать этому значение.