Будущие специалисты по рекламе, студенты второго и третьего курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали третье место на проходившем в Казани Всероссийском фестивале рекламы и PR «INВЕРСИЯ». Он собирает студентов со всей страны для решения маркетинговых задач, поставленных некоммерческими организациями.
Студенты второго курса кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН, члены регионального студенческого медиацентра Минобрнауки РФ на базе ЮУрГУ принимают участие во Всемирном фестивале молодёжи (ВФМ) в Сочи.
Команда «Росток.inc» студентов третьего и четвертого курсов направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН вошла в число победителей Всероссийского фестиваля-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia на открытой платформе «Россия – страна возможностей».
Студенты кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ стали участниками Забайкальской медиашколы, которая была организована в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». Этот проект – одно из основных направлений программы «Приоритет-2030. Дальний Восток». В течение пяти дней студенты ЮУрГУ погружались в культуру и историю Забайкальского края, знакомились со спецификой работы местных средств массовой информации.
На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук завершилась защита выпускных квалификационных работ студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Проекты посвящены самым актуальным направлениям в области стратегических коммуникаций, event-маркетинга, рекламы и PR, а также практической реализации самых смелых стартапов.
В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) завершился XXIII Всероссийский фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Свои команды для участия в этом масштабном мероприятии направили ведущие вузы России, где готовят специалистов по рекламе и связям с общественностью.
На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН состоялся ежегодный День практики.
Доценты кафедр философии и журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН приняли участие в реализации муниципального инновационного проекта «Педагогические и социокультурные практики формирования экологического мышления у обучающихся».
На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН в рамках университетского проекта «Цифровые кафедры» открыта программа профессиональной переподготовки «Дизайн СМИ и брендинг». Слушатели этих учебных курсов, помимо основной специальности, приобретают дополнительную квалификацию в IT-сфере и по итогам освоения программы получат диплом о присвоении им квалификации «Графический дизайнер». Занятия по программе организованы дистанционно. Все материалы записываются и находятся в открытом доступе на портале дополнительного образования ЮУрГУ.
На Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды» в Ульяновске студенты первого и второго курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали дипломы сразу в двух номинациях «Останься человеком!» и «Цель жизни – здоровье!».