Пятница, 22 Ноября 2024

«Таргетинг-дерби»: галопом к успеху!

Пятница, 22 апреля 2016 00:00   Юлия РУДНЕВА
«Таргетинг-дерби»: галопом к успеху! Фото Алины КУЗЬМИНОЙ, Фотошкола ЮУрГУ

21 апреля в рамках фестиваля «Зеленое яблоко» впервые прошли творческие состязания нового формата – конкурс таргетированной рекламы «ВКонтакте» «Таргетинг-дерби». Идея принадлежит преподавателям кафедры «Маркетинг и менеджмент» Денису Валерьевичу Стукалову и Николаю Александровичу Беляеву, которым в процессе работы регулярно приходится решать подобные задачи.

В качестве спонсора выступил один из крупнейших в России горнолыжных комплексов – «Аджигардак». Конкурсантам предложили привести пользователей сети «ВКонтакте» на официальную страницу ГЛК (https://new.vk.com/adzhigardaklife), каждой из шести команд предоставили бюджет на разработку и осуществление рекламной кампании, а поскольку это требует времени, за неделю до дня маркетинга провели с молодыми маркетологами инструктаж. В ходе «Дерби» команды представили результаты продвижения через рекламные кабинеты «ВКонтакте». Места распределялись в соответствии с количеством переходов на официальную страницу сообщества ГЛК «Аджигардак» из рекламных кампаний конкурсантов. Команда-победитель смогла эффективно использовать выделенные средства, применив парсинг – способ сбора активных пользователей социальной сети.

Как отметил кандидат экономических наук, доцент Николай Александрович Беляев, в академической среде до сих пор распространено мнение, что продвижение в социальных сетях – ребячество, а интернет-маркетинг в целом – баловство. Вместе с тем, smm-специалисты востребованы и в столичных, и в региональных компаниях. Грамотное smm-продвижение включает разработку дизайна страниц соцсетей, бюджет, рекламу, контент-план и другие составляющие. При наличии актуального набора практических навыков таргетологи могут зарабатывать до 50 тысяч рублей в месяц.

Приглашенный эксперт – специалист отдела маркетинга и рекламы «Аргумент» Кирилл Букин отметил наиболее интересные и яркие моменты рекламных кампаний студентов, а также предложил наиболее активным из них попробовать силы в работе в рекламном агентстве. По итогам «Таргетинг-дерби» команды-победители будут награждены сувенирной продукцией с символикой «Зеленого яблока» от Центра рекламных технологий и призами от ГЛК «Аджигардак».

Также в ходе дня маркетинга состоялись защиты маркетинговых исследований. Студенты представили, в частности, работы, посвященные конкурентному рынку горнолыжных комплексов РФ, рынку вторичной недвижимости Челябинска, российским рынкам сырной продукции, детской одежды, мест общественного питания в университетах на материале ЮУрГУ, анализ эффективности импортозамещения в РФ на примере самолетостроения.

22 апреля в 14:00 в аудитории 560 второго корпуса ЮУрГУ состоялась презентация нового конкурса молодежных проектов «Будущее Евразии – пути совершенствования». Основной организатор – фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество». В ходе конкурса студентам будет предложено принять участие в разработке проектов продвижения структур Евразийского экономического союза. От молодых ждут прорывных инициатив, неожиданных решений, смелых идей для достойного представления ЕАЭС в мировом политическом сообществе.

Контакты координаторов проекта «Будущее Евразии – пути совершенствования»: (351) 267-93-03, 8-905-837-52-56, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Алена Борисовна); 8-902-613-10-92, 8-919-118-78-28, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Татьяна Евгеньевна).

Прочитано 2877 раз Рубрика: [ Образование ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *