Среда, 09 Апреля 2025

Как делать хорошие новости

Wednesday, 14 April 2021 00:00   Алёна ХИЦЕНКО

В рамках Шестого Научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века» студенты Института медиа и социально-гуманитарных наук посетили мастер-класс «Региональный новостной сайт: особенности работы и перспективы развития». Провел его главный редактор сайта «Хорошие новости Челябинской области» Александр Олексюк.

«Хорошие новости» – уникальный информационный сайт, который освещает важные, интересные события региона в позитивном контексте. Это первое в области профессиональное онлайн-издание, которое намеренно исключило из информационной повестки все негативное и шокирующее публику.

Главная тема мастер-класса – сторителлинг. Это маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры. Это умение создавать высококачественный и хорошо читаемый контент. Александр Сергеевич объяснил, почему данный формат интересен аудитории, как и где найти историю для своего материала, а кроме того, рассказал, как работает редакция «Хороших новостей» и обсудил со студентами важность продвижения в социальных сетях.

– Мастер-класс оказался для меня полезным диалогом между «подрастающим поколением» журналистов и опытным специалистом в этой области. Спикер затронул значимые для работы журналиста в современном медиа-пространстве темы и дал несколько важных, на мой взгляд, советов для развития профессиональных навыков. Я осталась довольна мероприятием, – делится впечатлениями студентка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Евгения Муравьева.

Read 3616 times Published in: [ Образование ]
X
NEXT_SUGGESTED_ARTICLE

Весна талантов

Завершился проводимый университетским Центром творчества ежегодный фестиваль «Весна в ЮУрГУ» – локальный этап «Весны студенческой». Шесть дней о...

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *