«Хорошие новости» – уникальный информационный сайт, который освещает важные, интересные события региона в позитивном контексте. Это первое в области профессиональное онлайн-издание, которое намеренно исключило из информационной повестки все негативное и шокирующее публику.
Главная тема мастер-класса – сторителлинг. Это маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры. Это умение создавать высококачественный и хорошо читаемый контент. Александр Сергеевич объяснил, почему данный формат интересен аудитории, как и где найти историю для своего материала, а кроме того, рассказал, как работает редакция «Хороших новостей» и обсудил со студентами важность продвижения в социальных сетях.
– Мастер-класс оказался для меня полезным диалогом между «подрастающим поколением» журналистов и опытным специалистом в этой области. Спикер затронул значимые для работы журналиста в современном медиа-пространстве темы и дал несколько важных, на мой взгляд, советов для развития профессиональных навыков. Я осталась довольна мероприятием, – делится впечатлениями студентка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Евгения Муравьева.