Всего в юбилейном для университета году на суд жюри творческой олимпиады представлено 172 рекламных дизайн-проекта. По результатам конкурса присуждено восемь первых мест, по десять вторых и третьих, а также десять дипломов в качестве спецпризов.
По мнению члена жюри – доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации», рекламного дизайнера, члена Союза дизайнеров России, Татьяны Александровны Вековцевой, самые зрелищные работы в этом году представлены в номинации «Фирменный стиль».
– В этой номинации много интересных идей, которые могут быть воплощены в жизнь, – подчеркивает Татьяна Александровна. – Помимо этого, заслуживает внимания номинация «Рекламная упаковка». В ней номинированы объемные упаковки для продуктов питания (сок, молоко), а также упаковки для CD и DVD дисков. В проектах этого года можно отметить интересную тенденцию – соединение необычной, яркой, даже кричащей графики и неординарных образов. Также в этом году порадовала номинация «Социальная реклама». Она как всегда, оригинальна, и в ней, помимо первого, второго и третьего мест, присуждено много спецпризов.
Благодарим всех начинающих дизайнеров и их руководителей за смелые, неординарные и дерзкие рекламные решения и творческий подход! Ждем всех на олимпиаде «Художественный дизайн в рекламе –2014»!