Затем перед гостями выступили организаторы и ведущие мастер-классов. Заместитель директора ИЭТТ Татьяна Евгеньевна Коновалова напомнила присутствующим об истории «Яблока», которое начиналось как эксперимент на одном из лабораторных занятий кафедры «Маркетинговые коммуникации», а в итоге выросло в рекламный форум международного формата.
Выпускница кафедры «Маркетинговые коммуникации», практикующий дизайнер Анастасия Бахтина рассказала, как вместе с «Зеленым яблоком» росла профессионально.
– Побывала на фестивале сначала в качестве зрителя, затем – участника, лауреата, организатора, и вот теперь доросла до почетного гостя и ведущего мастер-класса, – говорит она. – В 2016 году я представляю мастер-класс о современных тенденциях в web-дизайне. Обожаю «Зеленое яблоко», считаю, что это лучший старт для молодых креативщиков и очень хорошая возможность продемонстрировать профессиональному сообществу, на что ты способен!
В этом году на выставке «Яблока» представлены 145 творческих дизайнерских проектов в номинациях «Социальная реклама», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Перспектива» (спецноминация для школьников и учащихся СПО); восемь маркетинговых исследований, семь PR-проектов и шесть команд – участниц «Таргетинг-дерби». За звание победителя в конкурсах борются начинающие дизайнеры и маркетологи из Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Брянска и других городов России и Казахстана.
20 апреля шесть команд студентов сразились в конкурсе таргетированной рекламы «ВКонтакте» «Таргетинг-дерби». В качестве судьи выступил специалист агентства маркетинга и рекламы «Аргумент», выпускник кафедры «Маркетинг и менеджмент» ИЭТТ ЮУрГУ Кирилл Букин. Также в ходе дня маркетинга состоялись защиты маркетинговых исследований.
21 апреля, в день рекламы и PR, все желающие смогут посетить мастер-классы, посвященные международному маркетингу, специфике нейминга, работе типографии, секретам работы рекламного агентства с клиентами.
22 апреля в 14:00 начнется подведение итогов «Яблока», также в этот день состоится фестиваль рекламных пародий «Премия Оскар».
В ходе церемонии закрытия праздника рекламы и креатива состоится презентация нового конкурса молодежных проектов «Будущее Евразии – пути совершенствования». Его представит проректор ЮУрГУ по международной деятельности, президент фонда «Евразийское содружество» Виктор Михайлович Каточков. Он расскажет, как молодежь стран, входящих в ЕАЭС, может повлиять на развитие этого межгосударственного образования. Студенты, магистранты, аспиранты вузов стран Содружества и представители бизнес-сообщества в возрасте до 35 лет могут присылать на конкурс свои предложения и проекты по вопросам молодежных коммуникативных и предпринимательских инициатив и совершенствования работы структур ЕАЭС. Конкурс проводится на официальном портале Клуба евразийских интеллектуальных идей http://www.club-eurasia.ru.