Он начал работу с открытия Лаборатории маркетинговых решений, где представители бизнеса и студенты будут вместе решать бизнес-кейсы. Через месяц 15 команд студентов представят свои наработки предприятиям-партнерам.
– «Яблоку» уже 17 лет! За это время фестиваль из маленького конкурса творческих работ превратился в многогранный проект, – говорит куратор проекта, старший преподаватель кафедры менеджмента Татьяна Коновалова.
К постановке задач маркетинговых кейсов в этом году подключились десять компаний-партнеров – в их числе фирмы, работающие в области медицины, телекоммуникационных технологий, производственные предприятия, некоммерческие организации и фонды.
В кейсах, которые ребятам предстоит решить, ставятся задачи, связанные с продвижением предприятий (в том числе некоммерческих) и продукции, привлечением клиентов, разработкой креативной концепции и элементов фирменного стиля.
Фестиваль ждет от участников неожиданных и смелых творческих решений! Официальная информация в группе «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple.