В ходе первого этапа игр студенты разрабатывали рекомендации по маркетинговому продвижению на рынках России и США товаров молодежного ассортимента. На втором этапе перед игроками стояла задача разработать стратегию комплексного рекламного продвижения конкретного продукта, адресованного молодежи. Американцы продвигали на российском рынке коллекции одежды годичной давности, которые еще в тренде, но поскольку выпущены в минувшем сезоне, доступны по цене.
Российские студенты для продвижения в США выбрали юмористический проект: «таблетку-конфетку» – витамин, повышающий интеллектуальную активность и мобилизующий силы. В результате по общему количеству баллов победили американцы. Представители жюри отметили логичность их идей и последовательность в изложении материала.
В игре «Россия & США: куда поехать на каникулы?», которая состоялась в последний день перед отъездом американской делегации, хозяева и гости занимались продвижением туристических возможностей своих стран. Студенты должны были составить список маркетинговых аргументов в пользу поездки в Россию или США. Каждая команда предложила по десять таких доводов.
Российская и американская стороны отметили несомненную пользу проведенных деловых игр и обратили внимание на свежие неожиданные маркетинговые решения. Будущие маркетологи и PR-специалисты разных стран и национальностей учатся читать культурные коды государств. Подобные мозговые штурмы помогают студентам лучше понять специфику развития бизнеса, как за рубежом, так и на родине.