Пятница, 22 Ноября 2024

Олимпийский резерв

Wednesday, 26 November 2014 23:00   Линда ГИРШ, ИЭТТ-141
Олимпийский резерв K2_ITEM_IMAGE_CREDITS автора

Берущие за душу плакаты на тему здоровья, гуманности и спасения жизней, афиши предстоящих и прошедших мероприятий, фирменные баннеры кофеен и отелей... Нет, это не реклама на улицах Челябинска, это работы участников олимпиады «Художественный дизайн в рекламе – 2014», которые были представлены на одноименной выставке.

21 ноября подведены итоги II Регионального тура Всероссийской студенческой олимпиады «Художественный дизайн в рекламе». Тремя днями ранее прошла выставка представленных на суд жюри работ – ее организацию уже в одиннадцатый раз взял на себя институт экономики, торговли и технологий. Каждый желающий мог не только полюбоваться яркими и красочными рекламными плакатами, но и оставить на специальном баннере свои пожелания участникам и организаторам.

На этот раз помимо постоянных участников – студентов из Челябинска, Новосибирска, Новокузнецка и Магнитогорска, свои работы представили будущие рекламисты из Санкт-Петербурга. Всего экспозиция включала 170 работ в различных рекламных жанрах. Номинация «Социальная реклама», как и в предыдущие годы – в числе лидеров: более 60 плакатов.

Татьяна Евгеньевна Коновалова, организатор конкурса:

– С каждым годом качество и актуальность представленных студентами работ растет, социальная реклама в этом смысле вступает на новый уровень. Меня лично впечатлила работа о потреблении генномодифицированных продуктов и их влиянии на нашу жизнь. Графика была настолько цепляющей, что мы не могли её не отметить.

Кроме того, профессиональное жюри, в состав которого входили практики рекламного рынка, отметило и такую развивающуюся номинацию, как «Фирменный стиль». В ней выступали студенты 4–5 курсов – их произведения не только номинировались на конкурс, но и засчитывались как зачетные задания. По словам судей, такие работы студенты делают уже после производственной практики. Первокурсники тоже показали свое видение рекламы. К сожалению, в отличие от прошлых лет, победителей среди них не оказалось.

Влада Дорофеева, ИЭТТ-141, лауреат II степени олимпиады «Художественный дизайн в рекламе – 2014»:

– На самом деле, до последнего сомневалась, подойдут ли организаторам мои работы, ведь они выполнены не в графическом редакторе, а вручную. Но, к счастью, жюри отметило мои старания в социальной рекламе, так как я хотела сделать акцент на актуальных проблемах современности.

В заключение хочется сказать, что еще одна олимпиада художественного дизайна успешно прошла. Позади волнение организаторов и участников, призы нашли своих героев, а каждый, кто увидел представленные работы, насладился изобилием цвета. Остается ждать следующего года, чтобы вновь увидеть свежие идеи и мысли, воплощенные на бумаге.

Read 2133 times Published in: [ ReTweet ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *