Предварительные итоги юбилейного для университета года подвёл ректор Александр Шестаков.
– Мы достаточно успешно закончили этот год по Программе 5-100. Университет вырос как в научном плане, так и с точки зрения преподавательской и образовательной деятельности. Нами запущена программа проектного обучения, развивается элитное образование. Мы движемся в сторону новых технологий, сочетаем рост научной деятельности и совершенствование образовательной части. Поэтому юбилей встречаем в хорошем настроении, – подчеркнул Александр Леонидович.
Проректор по учебной работе Андрей Шмидт в своём докладе на тему реализации Проекта 5-100 также отметил, что успешность продвижения в этой программе зависит от нескольких составляющих.
– Это прежде всего научно-исследовательская деятельность, наши инновации в области образования, успешная международная деятельность, трансформация системы управления университета в целом, – сказал Андрей Владимирович.
Ректор также обратил внимание на важность вопроса о повышении качества набора абитуриентов. Члены Совета детально рассмотрели существующие программы, обозначили аспекты, по которым работу нужно усилить.
– Уверен, что ЮУрГУ справится с этой задачей, что мы станем привлекать в университет всё больше и больше абитуриентов, которые потом станут первоклассными специалистами, – добавил Александр Леонидович.
Заместитель проректора по учебной работе Юлия Болотина в своём докладе на эту тему рассказала, как ЮУрГУ и предприятия-партнёры проводят встречи со школьниками.
– Чтобы ещё эффективнее реализовывать программы по привлечению абитуриентов, необходимо создать профориентационный корпус тьюторов. Нужно, чтобы на выставках и фестивалях для старшеклассников потенциальным студентам рассказывали о своем опыте нынешние магистранты и аспиранты, которые в свое время участвовали в различных конкурсах и олимпиадах, получали повышенные стипендии. Чтобы привлечь к этой работе молодежь, с помощью институтов и высших школ, Управления по внеучебной работе проводились различные тренинги, – пояснила Юлия Олеговна.