На встречах речь шла о главных проблемах и современных тенденциях в области продаж, основах образовательной деятельности менеджеров и консультантов, специфике создания розничной сети с последующим выходом из оперативного управления, чтобы далее заниматься новыми проектами, а также о наиболее интересных темах бизнес-аналитики: от продаж до оценки стоимости бизнеса.
– Мы пригласили не тех, кто продает мотивацию, а тех, кто строил и строит свой бизнес в продажах, кто продает каждый день и управляет крупными retail-компаниями, – говорят организаторы.
Студенты не только выслушали доклады и задали вопросы, но и посетили мастер-классы по интернет-продажам и продажам в социальных сетях, грамотному распределению времени. Главным образом ребят интересовало, куда лучше устраиваться на работу: в федеральную сеть или местную фирму, на что в первую очередь смотрят работодатели, нанимая нового сотрудника, какую нишу в бизнесе стоит занять, какие новые каналы сбыта может использовать B2B рынок и как сэкономить, если из-за конкуренции затраты на рекламу растут.
Также участники встреч заполнили анкеты, которые в дальнейшем будут переданы HR-отделам партнеров Школы бизнеса ЮУрГУ – компаний Intimissimi, Calzedonia, Zara, Zara Home и «Праздничный бум».