– Применение этого программного обеспечения позволило ускорить расчеты, повысить их качество и достоверность за счет использования международных стандартов. Расчеты в KISSSOFT / KISSSYS положены в основу разработки цифровой платформы фабрики будущего, которая является одним из приоритетов государственной политики, – пояснил начальник отдела развития ЦКИ Александр Шакиров. – Моделирование в LMS – это база для прогнозирующего инженерного анализа. Применяя LMS-моделирование, мы работаем в русле Национальной технологической инициативы.
В ходе третьего этапа сотрудничества Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ и КАМАЗа с помощью виртуальных испытаний и виртуального моделирования отработана методика расчета возникающих в силовом приводе нагрузок. Реализованная в пакете LMS Siemens, эта методика обеспечивает высокую достоверность расчетов. Новая методическая база расчетов разработана для магистральных тягачей с колесной формулой «4 x 2» («КамАЗ 5490») и «6 x 4» («КамАЗ 65 206»). Это самые современные и высокотехнологичные модели, лидеры по объемам продаж.
– Успешные исследовательские испытания подтвердили корректность наших расчетных моделей, – подчеркнул научный руководитель ЦКИ, проректор по стратегическому развитию ЮУрГУ Андрей Келлер.
В следующем полугодии совместные работы ЦКИ ЮУрГУ и ПАО «КАМАЗ» по усовершенствованию мостов продолжатся.