Конкурс для студентов проходил в течение двух месяцев. Тематика работ в этом году связана с возможностями, которые студент может реализовать при поддержке университета и компании Coca-Cola. Ребята решали кейсы, играли в «Что? Где? Когда?», участвовали в ночной гонке Encounter и на финальном этапе конкурса представляли членам жюри свои уникальные проекты.
Среди восьми команд, прошедших отборочный этап, лучшими стали три. Первенство завоевали ребята из Team 44, капитан – студент факультета экономики и управления Даниил Филичкин. Второе место заняла команда «РФ» во главе с Русланом Вовченко с КТУР. Третье досталось команде «Может, выпьем!?» и ее капитану, представителю ЭиУ Дамиру Хасанову.
В проектах аспирантов оценивались глобальность, инновационность и экономичность. Большинство участников – пять из восьми – представляли архитектурно-строительный факультет.
Четвертого мая лучшие участники конкурса отправятся на экскурсию по заводу компании Coca-Cola Hellenic в Екатеринбург.
Организационный комитет и исполнитель конкурса Марина Шульга благодарят участников за проявленный к конкурсу и компании интерес и приглашают всех обучающихся побороться в следующем году за бесплатную языковую стажировку за рубежом.