Ежегодно «Яблоко» собирает участников из США, Китая, Белоруссии, Казахстана и других стран. В этом году организаторы также ждут от иностранных студентов свежих идей и креатива.
Фестиваль маркетинга, рекламы и PR в ЮУрГУ неизменно отличает нестандартная тематика. В 2013 году участники примеряли на себя образы рекламных героев, «Зеленое яблоко – 2014» прошло под знаком Олимпиады в Сочи, в 2015 году темой фестиваля стал Год чтения, а в 2016-м – Год кино. Открытие фестиваля в этом году намечено организовать по образцу церемонии открытия Каннского фестиваля: свет софитов, вспышки фотокамер, красная дорожка…
В этом году список номинаций «Зеленого яблока» расширился. Активные пользователи соцсетей смогут принять участие в конкурсе таргетированной рекламы во «ВКонтакте» – «Таргетинг Дерби», в ходе которого будут состязаться в эффективности размещения официальных объявлений в социальной сети.
Мы ждем от вас неожиданных и смелых творческих решений по продвижению госпредприятий, коммерческих структур или политических лидеров.
Регистрация работ производится с 20 марта и до 17:00 16 апреля в Оргкомитете конкурса по адресу: 454080, Челябинск, проспект Ленина, 76, корпус 2, аудитория 572/2, кафедра «Маркетинговые коммуникации», телефон/факс: (351) 267-93-62, 8-902-613-10-92.
Для участия в фестивале необходимо представить в Оргкомитет или отправить по электронной почте (This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.) следующий пакет документов: заявку на участие в конкурсе; конкурсную работу (в печатном или электронном виде) в соответствии с техническими требованиями, указанными в Положении о фестивале.
За изменениями в программе следите на сайте ЮУрГУ и в официальной группе фестиваля во «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple.