В настоящее время тема изучения языковых средств в рекламе – одна из самых актуальных. В своем исследовании Д.С. Скнарев предлагает систему терминов, описывающих язык рекламы, а также выдвигает идею о формировании такой инновационной сферы научных знаний, как лингвомаркетинг – который, по мнению ученого, можно рассматривать как новую область знаний о языке рекламы, основанную на обращении к текстовым единицам маркетинговых коммуникаций (заголовкам, слоганам, бренд-неймам, эхо-фразам и другим компонентам рекламных текстов). В рамках подготовки диссертации Д.С. Скнаревым издан ряд монографий по теме («Медицинская терминология в дискурсе печатных СМИ» и другие), а также словарь образов современной рекламы. Все эти тематические труды, а также результаты диссертационного исследования представляют интерес как для ученых-филологов и профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, так и для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных специальностей, связанных с PR-технологиями.